вторник, 24 декабря 2013 г.

Специально для наших милых Водительниц и Автоприлюбодеек

В зимнее время частенько у автомобилишек легкового и малолитражного типа замерзают, покрываются инеем лобовые стёкла и стёкла заднего обзора. Так Вам милые Девушки...не надо шкрябать стёкла пластиковыми шкрябками, совочками, лопатками и прочими вещами. Мой Вам совет - приобретите обычный резиновый шпатель для обоев, он стоит 19-24 гр. Дёшево и сердито.

суббота, 21 декабря 2013 г.

Замена АКБ, переделка стойки включения.

Добрый день!

 Сегодня я Вам поведаю о замене АКБ (АКкумуляторная Батарея), переделки стойки включения "массы" и о ремонте держателя главного предохранителя на 100А.
Итак день начался с того, что водитель пожаловался на "затяжной" старт машины. При осмотре отсека АКБ я увидел печальную картину.
Клеммы так окислились, что через окисел давали на корпус утечку в 7 В. 


Грязь попавшая внутрь отсека налипла на главном предохранителе. Я уже сталкивался с этим, из-за погодных условий, особенно в зимний период, когда дороги и терминал обильно посыпают солью с песком или  бишофитом, тогда всё что с ними соприкасалось гниёт, 
ржавеет и аннигилируется.

 
Снял аккумуляторы, вычистил отсек и принялся за стойку. С трудом открутил крепление держателя и гайки болтов крепления самого предохранителя и проводов подхода.
И так....всё откручена и равномерно разложено по верстаку. Начал я с замены болта и гаек крепления самого предохранителя.


Это два болта из нержавейки М10х35 DIN 933 закрученные тонкими гайками из такой же нержавейки M10x8  DIN 934 но распиленные на пополам. Всё это я посадил на LOCTITE 243
(резьбовой фиксатор средней прочности). Сам предохранитель был отмыт и отполирован.
Обратная сторона держателя тоже претерпела мои издевательства. После замены болтов я просто вырезал из маслостойкой резины толщиной 3 мм две ромбовидные заглушки и наглухо их посадил на герметик.
И начал  собирать саму стойку. Держатель вместе с проводами я обернул на 180° и прикрепил с обратной стороны стойки. Вышло чуток не ровно зато красиво и удобно.


Главное что будет работать, теперь к нему удобно подлезть и обслуживать, не забивается грязью и химией.





среда, 4 декабря 2013 г.


И с ново добрый вечер. Сего дня я хочу поделиться с вами в прямом смысле открытием датчика давления масла двигателя (Engine oil pressure sensor). На 800-830 оборотах срабатывала сигнализация обрыва датчика. Я его снял и разобрал (ради праздного любопытства) Вот собственно и он до вскрытия



А это его верхняя часть после трепанации.







Внутренняя часть состоит из сильфона, который через шток передаёт усилие на "коромысло", а оно в свою очередь через незамысловатый рычаг двигает ползун по реостату. На фотке не видно, но при детальном осмотре видно протёртые места в резисторе. Но они находятся в начале, в зоне холостых оборотов. При замере шкалы сопротивления датчика омметр показал 270 Ом. Это нам в дальнейшем пригодится.



 Ремонту такой датчик не пригоден,но разобрать было довольно таки интересно. 
Вот и всё на сегодня, завтра думаю будут интереснее. всем спасибо за внимание я пошёл отдыхать.


пятница, 29 ноября 2013 г.

Добрый день. Сегодня я предоставлю Вашему вниманию датчики давления масла двигателя и коробки передач.

Датчик давления коробки имеет диапазон от 0 до 25 бар, двигателя от 0 до 10 бар.
Исполнение  цельно-металлическое, не разборное. Внутри датчика: сильфон, рычажное устройство возврата и ползунковый переменный резистор проволочный. Резьбовое соединение - конусное с типо-резьбой 1/8 27 ниток на дюйм PTN-резьба трубная,коническая.
А теперь я вам расскажу о недостатка таких датчиков. Во время эксплуатации была замечена типичная поломка данного устройства - перетирание резистора. Это вызвано быстрыми и частыми скачками давления при работе двигателя на холостых оборотах. При этом двигатель продолжает работать но сама машина начинает "пищать" и выкидывать ошибки о потере связи с датчиками как коробки так и двигателя. Хотя неисправен датчик двигателя. С  этим бороться можно. Первый способ простой, но не дешёвый - поставить тензо-датчик, преобразователь величины. Второй метод дешевле но не устраняет проблему - добавить демпферное устройство между двигателем и датчиком. С демпфером скачки будут сглаживаться, но они будут. Есть и третий метод, он так как и второй не устраняет проблему....это датчики давления с уже встроенным демпфером или дросселем.



среда, 27 ноября 2013 г.

Добрый вечер! Сего дня произошла неприятность, при попытке завести тягач произошло короткое замыкание на линии стартера, после чего выгорел главный предохранитель на 100А.
Было снято реле старта, отмыто от грязи и ЖРК. И вот, что было между планкой крепления и самим реле.
Одна из контактных площадок сидела на корпусе, через грязи и влагу. Само реле не пострадало, после вскрытия контактные поверхности были как новенькие.
В итоге я вырезал из маслостойкой резины полоску, намазал её литолом Li 62 и прижал её релюшкой . Шпильки крепления силовых клем были обработанны спреем с медно-жировой присадкой всё той же фирмы WURT.
Всё установил на место и надеюсь на её безотказную работу.
С уважением Ваш "КоТ". 

P.S Жду вопросов и предложений!!!