пятница, 29 ноября 2013 г.

Добрый день. Сегодня я предоставлю Вашему вниманию датчики давления масла двигателя и коробки передач.

Датчик давления коробки имеет диапазон от 0 до 25 бар, двигателя от 0 до 10 бар.
Исполнение  цельно-металлическое, не разборное. Внутри датчика: сильфон, рычажное устройство возврата и ползунковый переменный резистор проволочный. Резьбовое соединение - конусное с типо-резьбой 1/8 27 ниток на дюйм PTN-резьба трубная,коническая.
А теперь я вам расскажу о недостатка таких датчиков. Во время эксплуатации была замечена типичная поломка данного устройства - перетирание резистора. Это вызвано быстрыми и частыми скачками давления при работе двигателя на холостых оборотах. При этом двигатель продолжает работать но сама машина начинает "пищать" и выкидывать ошибки о потере связи с датчиками как коробки так и двигателя. Хотя неисправен датчик двигателя. С  этим бороться можно. Первый способ простой, но не дешёвый - поставить тензо-датчик, преобразователь величины. Второй метод дешевле но не устраняет проблему - добавить демпферное устройство между двигателем и датчиком. С демпфером скачки будут сглаживаться, но они будут. Есть и третий метод, он так как и второй не устраняет проблему....это датчики давления с уже встроенным демпфером или дросселем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий