суббота, 21 декабря 2013 г.

Замена АКБ, переделка стойки включения.

Добрый день!

 Сегодня я Вам поведаю о замене АКБ (АКкумуляторная Батарея), переделки стойки включения "массы" и о ремонте держателя главного предохранителя на 100А.
Итак день начался с того, что водитель пожаловался на "затяжной" старт машины. При осмотре отсека АКБ я увидел печальную картину.
Клеммы так окислились, что через окисел давали на корпус утечку в 7 В. 


Грязь попавшая внутрь отсека налипла на главном предохранителе. Я уже сталкивался с этим, из-за погодных условий, особенно в зимний период, когда дороги и терминал обильно посыпают солью с песком или  бишофитом, тогда всё что с ними соприкасалось гниёт, 
ржавеет и аннигилируется.

 
Снял аккумуляторы, вычистил отсек и принялся за стойку. С трудом открутил крепление держателя и гайки болтов крепления самого предохранителя и проводов подхода.
И так....всё откручена и равномерно разложено по верстаку. Начал я с замены болта и гаек крепления самого предохранителя.


Это два болта из нержавейки М10х35 DIN 933 закрученные тонкими гайками из такой же нержавейки M10x8  DIN 934 но распиленные на пополам. Всё это я посадил на LOCTITE 243
(резьбовой фиксатор средней прочности). Сам предохранитель был отмыт и отполирован.
Обратная сторона держателя тоже претерпела мои издевательства. После замены болтов я просто вырезал из маслостойкой резины толщиной 3 мм две ромбовидные заглушки и наглухо их посадил на герметик.
И начал  собирать саму стойку. Держатель вместе с проводами я обернул на 180° и прикрепил с обратной стороны стойки. Вышло чуток не ровно зато красиво и удобно.


Главное что будет работать, теперь к нему удобно подлезть и обслуживать, не забивается грязью и химией.





Комментариев нет:

Отправить комментарий