среда, 4 декабря 2013 г.


И с ново добрый вечер. Сего дня я хочу поделиться с вами в прямом смысле открытием датчика давления масла двигателя (Engine oil pressure sensor). На 800-830 оборотах срабатывала сигнализация обрыва датчика. Я его снял и разобрал (ради праздного любопытства) Вот собственно и он до вскрытия



А это его верхняя часть после трепанации.







Внутренняя часть состоит из сильфона, который через шток передаёт усилие на "коромысло", а оно в свою очередь через незамысловатый рычаг двигает ползун по реостату. На фотке не видно, но при детальном осмотре видно протёртые места в резисторе. Но они находятся в начале, в зоне холостых оборотов. При замере шкалы сопротивления датчика омметр показал 270 Ом. Это нам в дальнейшем пригодится.



 Ремонту такой датчик не пригоден,но разобрать было довольно таки интересно. 
Вот и всё на сегодня, завтра думаю будут интереснее. всем спасибо за внимание я пошёл отдыхать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий