среда, 27 ноября 2013 г.

Добрый вечер! Сего дня произошла неприятность, при попытке завести тягач произошло короткое замыкание на линии стартера, после чего выгорел главный предохранитель на 100А.
Было снято реле старта, отмыто от грязи и ЖРК. И вот, что было между планкой крепления и самим реле.
Одна из контактных площадок сидела на корпусе, через грязи и влагу. Само реле не пострадало, после вскрытия контактные поверхности были как новенькие.
В итоге я вырезал из маслостойкой резины полоску, намазал её литолом Li 62 и прижал её релюшкой . Шпильки крепления силовых клем были обработанны спреем с медно-жировой присадкой всё той же фирмы WURT.
Всё установил на место и надеюсь на её безотказную работу.
С уважением Ваш "КоТ". 

P.S Жду вопросов и предложений!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий