воскресенье, 23 марта 2014 г.

Ремонт ручного шиберного насоса.

Ремонт ручного шиберного насоса.


Давеча дали задание перекачать 200л отработки из разных бочек и сдать на утилизацию.
Взял я свой насосик которым качал как отработку ранее так и керосин. и диз.топливо.




 Вставил в бочку и начал сие не хитрое мероприятие....и тут он подлец потёк по сальнику рукоятки. Кое как докачал я эти не лёгкие 200л и попёрся на "староконный" за сальником, так как старый сальник Shin D(TC) 22x38x8 развалился.

В замен еного я купил добротный, но тугой SUPTEX. При посадке его в ложе необходимо обильно смазать литоломи или другой смазкой.
Саму камеру я тщательно вымыл и отполировал "нулёвкой". А вот с шиберами пришлось повозиться. Так как сами лопасти сделаны из мягкого сплава алюминия и "фигегопобедишь",
 я сравнял все неровности на краях и полирнул.


Вышло как-то так.
За одно и поменял прокладку верхнего зеркала. Она подошла от масляного фильтра коробки передач. 
Всё было собранно и испытанно. А как назидание владельцам такого нудного устройства я советую не снимать фильтр подачи и даже если он поломался то натяните мелкую сеточку или приобретите новый. мусор попадающий в насос, нещадно калечит шибер и поверхность камеры.


Комментариев нет:

Отправить комментарий