среда, 25 декабря 2013 г.

Система отвода отработанных газов

    Добрый вечер.

Сегодня отгорел патрубок выхода. После мелкого ремонта будем ставить сие чудо из нержавеющего металла обратно.
Вот в принципе и он...С входной стороны видим 12 шпилек М12х35. Крепление такое, будто он 300 кг весит....или вибрации сумасшедшие. Но не в этом дело. Демонтаж его крайне неудобен из-за ограниченного пространства, так что просто гаечным ключом или трещёткой без удлинителя к нему не подберёшься. 
Типичная неисправность всех без исключений глушителей - это прогорание или прогнивание стыков и неровных поверхностей, фланцевых соединений и сварных колен.
Вот, в принципе, и все запчасти данной системы...гофра-удлинитель ...колено,переход на турбину.
Угол 45 градусов переходит в гофру...крепится широким хомутом из нержавейки 0.5 мм
Вот само место крепления резонатора....простите, что грязное...мыть его холодно(

Вот так сие чудо висит...на 12 болтах.
Колено крепится U-образным хомутом. Зажимать нужно очень сильно, так как температура большая и от тепловых перепадов хомутик может раскрутится и слезть...грохоту будет...я то уж точно знаю!
Колено с гофрой крепится на кронштейне, который, в свою очередь, фиксируется крепёжными болтам коробки. Это странно, что разработчики решили сэкономить на 2-х болтах.
Вот как-то так вышло. На сборку ушло 40 минут, с учётом что я заводил двигатель без резонатора и он был довольно таки горячим. В общем, система отвода выхлопных газов на Terberg мне понравилось своей простотой и лёгкостью в обслуживании.
Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!



Комментариев нет:

Отправить комментарий