пятница, 8 ноября 2013 г.

Вот этот редуктор, снятый с машины. При Работе издает "хруст" и лёгкие подёргивания.
Его я и разобрал.
Отболтил крышку. 4-е болта М16 намазанные резьбовым клеем.
Затем я вынул главную передачу, снял 2 роликовых подшипника, которые не смотря на время и срок эксплуатации в идеальном состоянии.

Вот в принципе и неисправность...обломанные зубья на сателлите. Но так как крестовина и коробка передачи на глухо заваренная, то её расколоть нету смысла. На этом я не остановился, начал разбирать хвостовик. Гайка на 56 затянута с усилием 180-200 кг. Мультиплексор на 300 кг нервно курил в сторонке. Пришлось турбинкой вырезать гайку.
Муфта кардана сильно не пострадала, хотя товарный вид и потеряла.
На муфте плотно сидел пыльник. Хоть он и долго работал я его снял с трудом, уж больно плотно он сидел. 
Пыльник оказался двухосновным (второпластовая основа с напаянными резинками по краям)
Вот и сам хвостовик. Резьба сильно пострадала. А вот коренной подшипник мне снять не удалось даже со съёмником. 

Дистанционная втулка с регулировочной шайбой.
И в завершении сей эпопеи я могу сказать лишь одно.
Сие изделие, то бишь редуктор сделан как одноразовое изделие и ремонту не подлежит (в моём случае). Можно менять подшипники, их у меня 2 штуки, основной и со стороны дифференциала кому нужно обращайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий